Действительно на всех фарах есть защитное покрытие ввиде лака (не берем во внимание китай,тайвань и тому подобное ), и временем он не стирается полностью. На древних машинах это выражено сильным помутнением с желтизной. Такую фару только пастой в хорошем качестве не сделать, обязательно необходимо снимать лак. Задача не 30 минут, у меня например на такие фары уходило по 2,5-3 часа. Но на некоторых авто приходится снимать фару т.к. на месте мешает бампер и т.п. На более новых авто можно действительно обойтись только пастами, и главное при полировке не перегреть пластик, может пойти помутнение которое будет не убрать. Чтобы снять нормально лак, я начинал и со 180, а дальше по убывающей до 3000. Потом пастой, т.к. я работаю 3М ей и довожу до конечного результата начиная также с абразивной и закачивая блеском. Но если с фары снят заводской защитный лак знайте, что фара затрется очень быстро, о чем следует предупредить клиента. В идеале я после полировки покрывал спец.2-х компонентным лаком для фар (от Delta Kits) , в этом случае пастами не доводится .По этому процедура долгая и более догостоящая, чем обычная полировка.